Перейти к навигации · Перейти к содержимому

Современные студии

Совсем недавно был опубликован новый рейтинг лучших дизайн-студий рунета от группы Таглайн. Конечно, по всему списку пройтись не получилось, но даже первая десятка навевает не самые радостные мысли. И это — наши передовые студии. Что же там внизу, я даже боюсь представить.

Некоторые так радуются видео-сайтам, будто они впервые изобрели телевидение

Лебедев, конечно, как всегда вне конкуренции. По-моему, нет никого, кто подобрался бы хоть сколько-нибудь близко к нему по качеству. Но клиенты от него уходят, а значит дорого. Остальные же, по большей части, лишь изредка выдают удачные работы, большинство из которых представляет собой красочные промо-сайты напичканные флешем и видео. Да, наверное, за это клиент и отваливает им десятки тысяч уёв.

Некоторые из студий просто поражают именитостью клиентов и ужасающим качеством работ для этих клиентов. Особенно это касается русских представительств западных корпораций. Видимо откаты рулят, и поэтому эти конторы находятся на самом верху списка.

Вот еще чего не пойму, так это почему все эти люди так любят использовать вместо нормальных букв картинки? Обязательно им надо показать посетителю, что заголовок написан в Прагматике. И не важно, что мало кто отличит её от Ариала, тем более на экране монитора. Потому что дизайнерский замысел! А о том, что интернет — это совершенно особая среда со своими преимуществами они еще не понимают. Думают, что видео — это предел всему.

Комментарии

кстати, как вы думаете: дорогой сайт всегда ли = отличный, или наоборот – могут ли недорогие сайты быть качественными? =)

Я считаю, что связь между ценой и качеством есть, но ставить знак равенства конечно нельзя. Хорошие специалисты, способные сделать качественный сайт, обычно стоят дорого. Но не всегда под высокой ценой продается что-то стоящее.

Часто на стоимость влияет имя или банальные связи. Иногда дизайнеры „впаривают“ заказчику своё видение, совершенно не основываясь на том, что будет для него лучше работать.

Кажись где-то недавно было и сравнение по среднему бюджету. Правда по Украине, но там представительство Лебедева тоже на первом месте было.. вроде 40 тыс $ минимум :)

по качеству как раз Лебедевские ребята последнее время скатываются
посмотрите на пример на www.chel.usi.ru

а знакомы ли вы с портфолио таких студий как
www.dominion.ru
www.jetstyle.ru ???

по моему очень достойные в визуальном и техническом плане сайты
у jetstyle мне например очень понравился www.l-w.ru

вот вы упираете на то что „у всех видео -предел мечтаний и вместо стандартного шрифта картинки“, а конкретно приведите сайты которые лично ВЫ считаете достойными внимания?

Slach, приведенные вами примеры довольно неплохи. Я не смотрел большинство студий из списка — в основном ознакомился с верхушкой айсберга. Вполне вероятно, что там внизу немало достойных компаний. Но меня как раз больше удивило качество верхушки, многие из которых держатся только на своем имени. Это позволяет им брать немалые суммы за работу и подниматься наверх списка по объему оборотов.

Сайт chel.usi.ru не открывается. Пока ничего сказать не могу. Но по поводу „скатываются“ не согласен. Они развиваются, а не закостенели на своем вечном первом месте.

Из достойных, у того же Лебедева, могу отметить tabak.ru или сайт самсунга. А у доминиона мне понравился adproject.ru. Каждая задача требует своих средств. Я ничего не имею против видео и флеша, когда они применяются по назначению.

Мне понравились работы этой студии – http://studiomade.ru/ Но ей до вершины списка страшно далеко. Зато питерская: спасают репутацию города.

Лебедев у себя в блоге про этот рейтинг писал, что четыре студии, занимающие места со второго по пятое, уже несколько лет как вышли из бизнеса, сайтов не делают. В общем, тот еще рейтинг.

гы… мы на 34 :)

Могу сказать в защиту студий, использующие в работах „картинки вместо текста“, создающие в большинстве своём красочные промо-сайты, с функциональной точки зрения „никакие“ и тд…
Дело в том, что студия создаёт сайт для КЛИЕНТА, и как говориться желание клиента закон. Сама столкнулась с такой ситуацией. На согласовании дизайна сайта клиент порой вносит столько изменений и дополнений, что в конце-концов получается нечто невообразимое, но клиент счастлив и не хочет видеть ничего кроме этого.
Вы можете сказать, что если сделать по-настоящему красивый и функциональный дизайн, то никакой клиент от него не откажется, но это далеко не так. Конечно, в этом и вся трудность работы: совместить желания клиента с функциональностью, вкусом и „хорошим тоном“, а потом еще чтоб это всё совпало со вкусом оценщика :)))
И в случае когда вИдение клиента и веб-дизайнера совпадают и получаются по-настоящему стоящие работы.

Mari, согласен насчет трудностей с клиентом. Клиент прав и не прав одновременно. И лучшим клиентом является (нет, не мертвый клиент) тот, который доверяет дизайнеру. Но такие попадаются не так часто, к сожалению.

Но все же необходимо вести разъяснительную работу даже с самыми упертыми из заказчиков, ведь сайт на самом деле создается не столько для клиента, сколько для его клиентов.